• Яндекс Такси 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Яндекс Такси  (Прочитано 426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Такси Екатеринбург

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 26
  • Город: Екатеринбург
    На форуме с 20-11-2017
    • Просмотр профиля
    • Форум Водителей Такси
Яндекс Такси
« : 22 Ноябрь 2017, 14:39:45 »
Яндекс.Такси — сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение или веб-сайт. Является крупнейшим агрегатором служб такси в России по числу заказов. Сервис передаёт заказ тому водителю, который сможет приехать быстрее всего с учётом местоположения пользователя и дорожной обстановки.

По состоянию на июль 2017 года сервис работает в 126 крупных городах России, Белорусии, Молдавии, Украины, Армении, Грузии и Казахстана. В общей сложности к нему подключено более 200 тысяч водителей.

Доступные тарифы в разных городах отличаются. Полная линейка включает Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес и Минивэн. В комментариях к заказу можно указать несколько опций: жёлтые регистрационные номера, позволяющие такси ездить по полосам для общественного транспорта, некурящий водитель, кондиционер, перевозка животного, квитанция об оплате и детские кресла (одно или два) трёх видов: для детей весом от 9 до 18, от 15 до 25 и от 22 до 36 кг.

Основным конкурентом сервиса называют личный автотранспорт, который становится всё менее эффективным для частных поездок в городах.

Сервис принадлежит ООО «Яндекс.Такси». Генеральный директор компании — Тигран Худавердян.
Форум водителей такси в Екатеринбурге и Свердловской области

Оффлайн KomlevaSV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Russia
    На форуме с 21-09-2018
    • Просмотр профиля
Яндекс Такси
« Ответ #1 : 22 Сентябрь 2018, 18:33:36 »
В программе Яндекс.Такси нет возможности поставить пометку "еду с ребёнком" - только написать в комментариях

Текст в комментариях не влияет на распределение заказов

Яндекс.Такси ничего про кресло не уточняет

Яндекс.Такси не организовывает перевозки,  но своей структурой сервисной программы либо заставляет водителя нарушать ПДД,  либо заставляет клиента отказываться от приехавшего водителя без кресла и возможно опаздывать ожидая другого

Как то я никуда не спешил и сделав заказ написал в комментариях про поездку с ребёнком отправлял обратно водителей без кресла. На седьмом без кресла я поехал,  так как свободное время вышло

В свое время перешёл на Яндекс.Такси из Максима - теперь вернусь к Максиму - у них в программе стоит галочка про число детей и распределение заказов идёт с учётом того есть ли у водителя кресло
В хорошей компании ничто так быстро не кончается, как пиво, водка, деньги и презервативы.

Оффлайн Lesongog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Russia
    На форуме с 19-09-2018
    • Просмотр профиля
Яндекс Такси
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2018, 12:41:35 »
да просто у нормального оператора таксист должен ставить галочку "кресло" или "2 кресла" - а заказы клиентов с галочкой про детей должны фильтроваться программой

Оффлайн NeverTop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Russia
    На форуме с 30-09-2018
    • Просмотр профиля
Яндекс Такси
« Ответ #3 : 01 Октябрь 2018, 10:34:11 »
Великолепная идея и своевременно

Оффлайн Rememcex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Russia
    На форуме с 18-09-2018
    • Просмотр профиля
Яндекс Такси
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2018, 05:27:01 »
когда-то посмотрю, и потом отпишусь

Оффлайн LimeGoarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Россия
    На форуме с 24-09-2018
    • Просмотр профиля
Яндекс Такси
« Ответ #5 : 11 Октябрь 2018, 04:55:41 »
Да, действительно. Всё выше сказанное правда. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.