Автор Тема: Особенности программы Яндекс такси  (Прочитано 412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Такси Екатеринбург

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 26
  • Город: Екатеринбург
    На форуме с 20-11-2017
    • Просмотр профиля
    • Форум Водителей Такси
Особенности программы Яндекс такси

Установленная на мобильном телефоне или планшете программа предоставляет все возможности для удобной и наглядной работы. Два робота позволяют автоматически брать срочные и предварительные заказы. Программа определяет примерное время езды до клиента. При расчете берется во внимание не только расстояние, которое необходимо преодолеть, но и возможные пробки. Робот «Цепочка заказов» предлагает вам доступные заказы по пути следования. После того, как вы высадили одного клиента, в радиусе 3 км вам показывается месторасположение другого заказчика.

Работа в Яндекс такси напрямую в Екатеринбурге – это очень удобно. Можно забыть о графике, штрафах и абонентской плате. Работайте ежедневно или раз в неделю, а главное – самостоятельно планируйте количество рабочих часов. Водителю предоставляется возможность выбирать удобный маршрут следования и не ехать через весь город для выполнения следующего заказа. Клиент также может отслеживать на карте приближение водителя, что дает ему возможность вовремя собраться и не заставлять таксиста себя ждать.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с условиями работы в Яндекс такси напрямую, узнать об особенностях сотрудничества и его преимуществах. Также здесь вы можете пройти быструю регистрацию и спустя короткое время начать зарабатывать. Для тех, кто постоянно с нами, действуют выгодные условия сотрудничества.

Вступайте в наши ряды, покажите себя как ответственного водителя и наслаждайтесь стабильным приличным заработком в Екатеринбурге!

Форум водителей такси в Екатеринбурге и Свердловской области

Оффлайн LimeGoarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Россия
    На форуме с 24-09-2018
    • Просмотр профиля
Особенности программы Яндекс такси
« Ответ #1 : 25 Сентябрь 2018, 15:19:43 »
В программе Яндекс.Такси нет возможности поставить пометку "еду с ребёнком" - только написать в комментариях

Текст в комментариях не влияет на распределение заказов

Яндекс.Такси ничего про кресло не уточняет

Яндекс.Такси не организовывает перевозки,  но своей структурой сервисной программы либо заставляет водителя нарушать ПДД,  либо заставляет клиента отказываться от приехавшего водителя без кресла и возможно опаздывать ожидая другого

Как то я никуда не спешил и сделав заказ написал в комментариях про поездку с ребёнком отправлял обратно водителей без кресла. На седьмом без кресла я поехал,  так как свободное время вышло

В свое время перешёл на Яндекс.Такси из Максима - теперь вернусь к Максиму - у них в программе стоит галочка про число детей и распределение заказов идёт с учётом того есть ли у водителя кресло

Оффлайн KomlevaSV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Russia
    На форуме с 21-09-2018
    • Просмотр профиля
Особенности программы Яндекс такси
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2018, 10:58:42 »
полезное сообщение
В хорошей компании ничто так быстро не кончается, как пиво, водка, деньги и презервативы.

Оффлайн vespura

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • На форуме с 09-05-2019
    • Просмотр профиля

Оффлайн vespura

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • На форуме с 09-05-2019
    • Просмотр профиля

Оффлайн vespura

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • На форуме с 09-05-2019
    • Просмотр профиля